Реконструкция мостового сооружения началась в сентябре прошлого года. Заказчиком работ выступило Главное управление дорожного хозяйства Московской области. После реконструкции мост представляет собой металлическое строение на 13 плавучих опорах. Его длина составляет 142,26 метра, из которых 86,97 метра - разводная часть. По бокам проезжей части обустроены пешеходные дорожки. Их покрытие изготовлено с использованием наполнителя из резиновой крошки.
Новый мост рассчитан на круглогодичную эксплуатацию с перерывами на пропуск следующих по реке судов. Его разводка будет осуществляться электрическими лебедками, в особых случаях – катером. Мост оснащен мощными понтонами, способными выдерживать нагрузку до 20 тонн каждый. Пропускная способность наплавного сооружения увеличилась до тысячи автомобилей в сутки.